Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 32 года, родилась 5 ноября 1991

Рассматривает предложения

Новосибирск, р‑н Заельцовский, м. Гагаринская, готова к переезду, готова к редким командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Центральный, Октябрьский, Калининский, Железнодорожный

Заместитель главного бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Февраль 2023Ноябрь 2023
10 месяцев

Новосибирск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Начальник отдела (бухгалтерия)
Контроль учета нескольких юридических лиц, в том числе: - Контроль закрытия отчетного периода по нескольким организациям на подразделении; - Контроль за своевременным , правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций по всем участкам; Контроль правильности оформления первичной документации; - Учет расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг. Поступление товаров/работ/услуг; (сч. 76, 60, 20, 26, 44, 91, 97); - Учет ОС (08, 01, 41.06); - Учет прочих доходов и расходов (91); - Формирование книги покупок/продаж по подразделению; - Согласование договоров на предмет налоговых и финансово-хозяйственных рисков; - Контроль архивации документов, архивирование документов, ведение управленческого учета; - Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств, отражение результатов; - Сверка взаиморасчетов с покупателями, контроль задолженности; - Оперативное предоставление информации по запросам головного офиса; - Руководство коллективом, организация работы подразделения;
Сентябрь 2020Сентябрь 2022
2 года 1 месяц
АО «Интеркомп» ( Сберрешения)

Новосибирск

Ведущий бухгалтер
Бухгалтерский аутсорсинг. Клиент: крупная логистическая компания( филиалы по всей стране). Обязанности: - Ведение участка расчета с поставщиками: обработка первичной документации от поставщиков в бумажном варианте и ЭДО ( прием, проверка на корректность заполнения, наличие всех обязательных реквизитов, соответствие основания документа: номер договора, счет и пр.). - Своевременное и точное отражение в программе 1С хозяйственных операций по счетам 01, 02, 08, 10,20, 26, 60, 71, 76, 91; - Учёт краткосрочной и долгосрочной аренды (фсбу 25). Ведение реестров и Подготовка отчетов по начислениям/оплате аренды для ответственных лиц со стороны клиента; - Проведение реализаций, оформление пакета документов заказчикам; - Отражение претензий, штрафов, пени; - Сверка с контрагентами, урегулирование расхождений, запрос недостающих документов; - Участие в проведении инвентаризации; - Выявление и корректировка ошибок в первичной документации, допущенных ответственными лицами; - Наставничестно, помощь и контроль новых сотрудников; - Взаимодействие с другими сотрудниками компании, решение текущих задач отдела бухгалтерии; - Обновление внутренних порядков и процедур по операциям в зоне ответственности; - Участие в разработке и согласовании функциональных требований и технических заданий на доработку автоматизированных систем (ПО) и последующем тестировании автоматизированных решений по операциям в зоне ответственности; - Оказание консультационной помощи клиенту по вопросам, находящимся в зоне ответственности; - Прочие поручения вышестоящего руководства.
Май 2019Июнь 2020
1 год 2 месяца

Санкт-Петербург, www.maximum-honda.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер по реализации
- Обработка в 1С первичных документов (оприходование/списание/ввод ТМЦ, поступление/реализация услуг), проверка правильности ввода первичных документов работниками склада, сервисного обслуживания, менеджерами, проверка правильности оформления документов поставщиков; - Работа с первичной документацией через систему ЭДО; - Проведение сверок, контроль взаиморасчетов с контрагентами; - Выгрузка документов из управленческий базы в бухгалтерскую на ежемесячной основе, сверка баз; - Контроль за правильностью отнесения затрат по статьям учёта; - Ведение участка по счетам 41, 60, 62, 76, 44, 58.03, 67; - Ведение счетов 60, 62, 76 в разрезе сделок; - Начисление % по займам ВГР (20 ЮЛ) в бу, проведение нужных корректировок в упр. базе; - Подготовка расшифровок бухгалтерской отчётности для банков, дистрибьюторов; - Ведение 2 ЮЛ на УСН (д-р 7%); - Взаимодействие с отделом внедрения для оптимизации/разработки процессов выгрузки и обработки документов.
Апрель 2018Март 2019
1 год
ООО "Элфатрейд"

Санкт-Петербург

Бухгалтер (производство, первичная документация)
- Отражение хозяйственных операций в БУ и УТ 1С 8.2-8.3 , учет ТМЦ, проверка предоставленных первичных документов на предмет правильности оформления и достоверности данных в нескольких юридических лицах с различной системой налогообложения; - Производственный учет (передача сырья в производство,списание материалов в производство, комплектация номенклатуры, формирование с/б выпускаемой продукции); - Ведение учёта счетов по расчетам с поставщиками и покупателями (сч. 60, сч. 62); - Учет ТМЦ (поступление ТМЦ от поставщиков (счет 10 (товарные-накладные; УПД, счета-фактуры), списание ТМЦ на расходы; - Учет расходов по основной деятельности (отражение в учете работ/услуг работа с документами от поставщиков на работы/услуги (акты, УПД, счета-фактуры); - Учет ГСМ (поступление ГСМ (счет 10), списание ГСМ на расходы, контроль за наличием и оформлением путевых листов); - Контроль первичных документов (оформление с учетом требований законодательства, наличие оригиналов); - Авансовые отчеты; - Сверки с контрагентами (акты сверок, инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности); - Контроль за формированием ОСВ по сч. 60, 62, 76, 10, 41, 20, 26, 51; - Банк-клиент(создание п/п; разнесение банковских выписок с р/с); - Свод данных по закрепленными участкам после синхронизации программ "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия"; - Участие в инвентаризации, обработка результатов; - Оформление доверенностей; - Архивация документов; - Выполнение прочих поручений гл бухгалтера.
Май 2015Март 2018
2 года 11 месяцев
ООО "Альфа Ритейл Компани" Супермаркет домашней еды "Бахетле"

Новосибирск

Старший бухгалтер магазина
- Руководство штатом 10 чел, делегирование полномочий, адаптация сотрудников; - Проверка на правильность оформления первичных документов в программе компании; - Контроль за выполнением всех операций по поступлению, движению и списанию ТМЦ; - Контроль остатков; - Закрытие операционного дня; - Проверка товарных отчетов для предоставления в ЦО; - Проведение и анализ инвентаризаций; - Работа с ЕГАИС (учет алкогольной продукции); - Выполнение поставленных задач вышестоящим руководством.
Октябрь 2014Май 2015
8 месяцев

Новосибирск

Менеджер страхования
- оформление ОСАГО; - оформление покупки и продажи автомобилей; - составление отчетов в страховую компанию; - продажа дополнительных продуктов; - прием входящих звонков, работа с почтой.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Ответственность
Бухгалтерский учет
Первичная бухгалтерская документация
1C: Бухгалтерия
Российские стандарты бухгалтерского учета

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Готовлюсь к получению аттестата профессионального главного бухгалтера. Для себя ищу перспективы развития в профессии и реализации полученных профессиональных знаний на практике. Личные качества: сильный характер, уверенность в собственных силах, стремление к новым знаниям, обучаемость, гибкость мышления. Хобби: чтение книг, спорт, шоппинг. Любовь к людям, природе и её жителям.

Высшее образование

2014
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Главный бухгалтер
РАНХиГС
2018
Бух учет и отчетность
Азбука бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения